Бродяга Дхармы.
Давно ничего не писал, но вот решил кое о чем рассказать. В кой-то веке не про науку.
Итак для досуга я решил попрограммировать на Unity. Удобный инструмент и быстрый способ начать визуализировать то что ты там натворил, всё ж не с нуля голый движок писать, как я делал это когда программировал на яве.
В целом кое-какой результат уже достигнут и вот захотелось показать. Дело в том, что я очень давно мечтал сделать генератор рандомного ландшафта. Не было какой-то специфической цели для его приложения, просто так хотелось. На яве я конечно застрял, но в процессе многому научился. И вот решив снова взяться за программирование выбрал ту же цель, всё-таки инструмент, да и язык на котором теперь пишу, новый, да и навыки я подрастерял. Конечно всё ещё довольно грубо, особенно мне не нравится текстура и переход год и воды, но в целом прогресс есть. Возможно я это потом к чему-то прилажу, есть несколько идей, так что вот скриншот того что есть на сегоднешний день.

Итак для досуга я решил попрограммировать на Unity. Удобный инструмент и быстрый способ начать визуализировать то что ты там натворил, всё ж не с нуля голый движок писать, как я делал это когда программировал на яве.
В целом кое-какой результат уже достигнут и вот захотелось показать. Дело в том, что я очень давно мечтал сделать генератор рандомного ландшафта. Не было какой-то специфической цели для его приложения, просто так хотелось. На яве я конечно застрял, но в процессе многому научился. И вот решив снова взяться за программирование выбрал ту же цель, всё-таки инструмент, да и язык на котором теперь пишу, новый, да и навыки я подрастерял. Конечно всё ещё довольно грубо, особенно мне не нравится текстура и переход год и воды, но в целом прогресс есть. Возможно я это потом к чему-то прилажу, есть несколько идей, так что вот скриншот того что есть на сегоднешний день.
